06 мая 2016

Разработана концепция позиционирования продукции (каши, завтраки, кисели) на основе овса

Консультанты компании «ASBA-консалтинг» разработали концепцию позиционирования для продукции на основе овса.

В ходе работы над данным проектом специалистами «ASBA-консалтинг» был проведен анализ текущей ситуации на рынке правильного (функционального) питания, к которому относится, планируемая к выводу на рынок Заказчиком проекта, продукция, составлен портрет потенциальных потребителей, сформулированы основные выгоды и ценности бренда.

В целом прогноз развития рынка правильного питания достаточно оптимистичен, поскольку тенденция к увеличению потребления продуктов, полезных для здоровья человека, является на данный момент положительной.

В ходе проведенных глубинных интервью с приверженцами здорового образа жизни была собрана важная информация об их предпочтениях, также были выявлены причины, побуждающие их к покупке той или иной продукции из категории правильного (функциональное) питания.

Работая над концепцией, специалисты «ASBA-консалтинг» провели анализ ассортимента крупнейших ритейлеров г. Барнаула.

Кроме того, были определены: уникальное торговое предложение, миссия компании-производителя, ценовая политика, а также методики и инструменты продвижения бренда.

Первая консультация всегда бесплатно