События

  • 20 Мар 2020

    Определён портрет и аватар целевого покупателя детской питьевой воды «Легенда жизни»

    Подробнее
  • 10 Фев 2020

    Корпоративное обучение сотрудников ИП Каныгин А.А. (ТМ Бродичь)

    Подробнее
  • 24 Янв 2020

    Корпоративное обучение ООО НПФ "Алтайский букет"

    Подробнее
  • 10 Янв 2020

    Исследование рынка масел в спреях для бренда ALTARIA

    Подробнее
  • 27 Дек 2019

    Поздравляем клиента "ASBA-консалтинг" АО "Аминосиб" с успешной сертификацией!

    Подробнее

Стратегия это для крупного бизнеса, а мы тут выживаем….

Автор: Автор: Буглакова Евгения

Разговариваю с руководителем компании 500 человек, выпускают сложное оборудование. Спрашиваю его как он видит бизнес через 3-5 лет? Он мне отвечает: «Разве можно планировать в нашей стране? Да и вообще стратегия – это штучки для крупного бизнеса, а мы тут выживаем».

Хрупкая девушка, которая работает с детками по их дополнительному развитию говорит «Я думаю, что через 3-5 лет школы будут учиться в одну смену и уже сейчас планирую как мне расширять помещения, нанимать дополнительных педагогов».

Я задумалась над вопросом стратегии… Вспомнила всех своих клиентов за 10 лет и поняла, что те, кто говорил о стратегии легко продолжают развиваться активно, не смотря на кризисы. Те, кто смотрел на меня как на городскую сумасшедшую, либо ушли с рынка, либо в рынке, но стагнируют. Есть конечно и такое мнение «Какая стратегия? Надо бежать вперед, обогнать всех, даже если мы бежим не туда, мы поймем это раньше остальных и побежим обратно…». Так сказал один мой клиент, монополист, сидящий на ресурсе. Потом подумал и добавил… «Хорошо, что у нас есть деньги бегать туда и обратно».

Первая консультация всегда бесплатно