События

  • 13 Янв 2022

    Исследование рынка пищевой и косметической соли

    Подробнее
  • 17 Дек 2021

    Корпоративное обучение АО "Алтайвитамины"

    Подробнее
  • 17 Ноя 2021

    Внедрение требований стандарта ISO 22000:2018 в АО "Сиболеум"

    Подробнее
  • 27 Окт 2021

    Корпоративное обучение ООО Фирма "Малавит"

    Подробнее
  • 15 Июл 2021

    Внедрение системы менеджмента пищевой безопасности в ООО "Вистерра"

    Подробнее

Стратегия это для крупного бизнеса, а мы тут выживаем….

Автор: Автор: Буглакова Евгения

Разговариваю с руководителем компании 500 человек, выпускают сложное оборудование. Спрашиваю его как он видит бизнес через 3-5 лет? Он мне отвечает: «Разве можно планировать в нашей стране? Да и вообще стратегия – это штучки для крупного бизнеса, а мы тут выживаем».

Хрупкая девушка, которая работает с детками по их дополнительному развитию говорит «Я думаю, что через 3-5 лет школы будут учиться в одну смену и уже сейчас планирую как мне расширять помещения, нанимать дополнительных педагогов».

Я задумалась над вопросом стратегии… Вспомнила всех своих клиентов за 10 лет и поняла, что те, кто говорил о стратегии легко продолжают развиваться активно, не смотря на кризисы. Те, кто смотрел на меня как на городскую сумасшедшую, либо ушли с рынка, либо в рынке, но стагнируют. Есть конечно и такое мнение «Какая стратегия? Надо бежать вперед, обогнать всех, даже если мы бежим не туда, мы поймем это раньше остальных и побежим обратно…». Так сказал один мой клиент, монополист, сидящий на ресурсе. Потом подумал и добавил… «Хорошо, что у нас есть деньги бегать туда и обратно».

Первая консультация всегда бесплатно