Специалистами ASBA-консалтинг проведено маркетинговое исследование для ООО «Барнаульской водяной компании». В рамках проекта совместно с заказчиком были установлены ключевые задачи исследования:
• определение социально-демографических характеристик целевой аудитории;
• определение жизненных ценностей и ориентиров;
• определение критериев выбора продуктов;
• определение настроений, интересов;
• выявление удобного объема продукта;
• выявление количества потребления продукта;
• определение источников информации о продукте;
• определение удобной формы приобретения продукта
Основным инструментом реализации данного проекта выступил количественный опрос населения города Барнаула. Выборка квотировалась по половозрастному признаку, а также по наличию детей в возрасте до 7 лет у опрашиваемых респондентов.
Результатом проекта выступил отчёт с описанием Аватара (покупательская персона, собирательный образ) целевого покупателя детской воды.
Первая консультация всегда бесплатно
Имя*:
Телефон*:
Сообщение: