События

  • 20 дек 2023

    Открытая бизнес-сессия прошла 18 декабря 2023г

    Подробнее
  • 29 ноя 2023

    Открытая бизнес-сессия "Стратегия 2024"

    Подробнее
  • 17 ноя 2023

    Обучение рабочей группы АО "Сиболуем"

    Подробнее
  • 31 окт 2023

    Обучение внутренних аудиторов компании "Соль и Дым"

    Подробнее
  • 21 окт 2023

    Диагностический аудит и обучение на АО "Хлебообъединение "Восход"

    Подробнее

История

1995

Совместным постановлением правительства РФ и Европейского союза организовано первое юридическое лицо в составе ASBA-консалтинг – ЗАО «Алтайское региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса»

1996

Принято участие в программе по повышению квалификации бизнес-консультантов с прохождением стажировок в г. Ганновер (Германия)

1997

Принято участие в программе по повышению квалификации бизнес-консультантов с прохождением стажировок в штате Кентукки, г. Луисвилл (США)

1998

По постановлению правительства г. Москвы организована всероссийская сеть маркетинговых центров. В г. Барнауле в эту структуру вошел Межрегиональный маркетинговый центр «Алтай-Москва» - подразделение «ASBA-консалтинг», которое стало оказывать услуги по направлению  «Маркетинг»

1999

Принято участие в международной программе TACIS по повышению квалификации бизнес-консультантов

2000

Принято участие в международной программе «Практический менеджмент для малых и средних предприятий» (ESSN Program Management Unit) (Бельгия)

2001

Принято участие в международном проекте по повышению навыков бизнес-консультирования EOMMEX S.A. (Греция)
Принято участие в программе по повышению квалификации бизнес-консультантов с прохождением стажировок в г. Страсбург (Франция)

2002

Открыто новое направление управленческого консультирования «Системы менеджмента».
Принято участие в международном проекте TACIS SMERUS «Разработка и внедрение систем менеджмента качества на российских предприятиях»

2003

ASBA-консалтинг объединила в своём составе «Алтайское региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса», Межрегиональный маркетинговый центр «Алтай-Москва» и Центр управленческого консультирования.

2004

Успешно пройдена сертификация системы менеджмента качества на соответствие стандартам ISO 9001. Сертификационный орган AFNOR (Франция)

2005

Руководитель ASBA-консалтинг Буглакова Е.В. получила статус аудитора систем менеджмента качества международного органа по сертификации AFNOR (Франция)

2006

Основатель ASBA-консалтинг Дмитриенко В.Н. награжден Почетной грамотой Администрации Алтайского края за эффективную организацию работы по созданию Бизнес-инкубатора в Алтайском крае

2007

Налажено сотрудничество с Некоммерческим партнерством «Алтайский союз предпринимателей»  с целью выявления проблем, препятсвующих развитию малого бизнеса в Алтайском крае.

2008

Получена Почетная грамота за вклад в развитие системы поддержки малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае

2009

Открыт новый современный, технически оснащенный офис в центре г. Барнаула

2010

Проект «Алтайское Приобье», разработанный при участии ASBA-консалтинг, стал победителем всероссийского конкурса региональных стратегий развития и получил диплом первой степени в номинации «За лучший комплексный инвестиционный проект, обеспечивающий развитие территории»

2011

Получена золотая медаль межрегионального конкурса Лучшие товары и услуги Сибири «ГЕММА»
Разработана идея и концепция, реализован проект по практической поддержке малого и среднего предпринимательства - Коммуникационная бизнес-площадка «Успех».

2012

Открыто новое направление управленческого консультирования «Разработка и внедрение менеджмента пищевой безопасности»

2013

Проведена первая межрегиональная конференция по вопросам качества и пищевой безопасности

2014

Получена партнерская аккредитация «Европейского банка реконструкции и развития» по программе содействия развитию малого и среднего бизнеса

2015

Принято участие в программе по повышению компетенций бизнес-консультантов «Европейского банка реконструкции и развития»

2016

Ребрендинг торговой марки ASBA-консалтинг привел к обновлению фирменного стиля, запуску нового web-сайта и очередному внедрению современных подходов и технологий. Наши ценности и гарантия качества остались неизменными!

Преимущества

  • Оперативность
  • Уникальные технологии
  • Нестандартные решения
  • Командная работа
  • Системный поход
  • Опыт

Миссия

Содействие экономическому росту и благосостоянию общества путем повышения эффективности и конкурентоспособности бизнеса наших клиентов через оказание им широкого спектра консалтинговых, информационных и маркетинговых услуг.

Политика в области качества

Политика компании в области качества отражает основные ценности Агентства, является частью общей политики и стратегии развития, а также инструментом для постоянного улучшения качества услуг.

Для достижения целей компания следует следующим принципам:
  • Слушать клиента. Это значит: достигать высшей степени удовлетворения клиентов через внимательное изучение их потребностей, запросов и ожиданий, на основе результативной обратной связи.
  • Ценить и совершенствовать профессионализм работников компании. Человеческие ресурсы являются настоящим достоянием нашей компании. Мы поощряем увлеченность своим делом, ответственность и инициативу сотрудников.
  • Постоянно совершенствоваться. Это значит: постоянно улучшать организационные бизнес-процессы за счет применения новых эффективных методов и технологий.
  • Предупреждающим действиям уделять первоочередное внимание. В интересах наших клиентов проблему лучше предотвратить, чем устранять её последствия.
  • Обеспечивать стабильно высокое качество наших услуг. Качество – является нашим конкурентным преимуществом.

Руководство ASBA-консалтинг гарантирует выполнение требований и постоянное улучшение результативности системы менеджмента качества на основе международного стандарта ISO 9001:2015, которая охватывает основные услуги компании, для чего будут предоставляться необходимые ресурсы. Для достижения целей предприятия жизненно важным является как выполнение руководством взятых на себя обязательств в сфере управления, так и выполнение работниками обязательств следовать требованиям данной системы при оказании услуг.

Первая консультация всегда бесплатно