События

  • 15 сентября 2017

    12 октября 2017 года в рамках празднования Дня машиностроителя Алтайский центр кластерного развития совместно с компанией «ASBA-консалтинг» проводит круглый стол, посвященный вопросам внедрения концепций бережливого производства.

    Подробнее
  • 11 сентября 2017

    9-11 августа 2017 года на Бийском предприятии ООО "Квантсервер" прошло корпоративное обучение сотрудников основам разработки и внедрения системы менеджмента безопасности пищевой продукции, основанной на принципах ХАССП.

    Подробнее
  • 21 июня 2017

    Исследование санаторно-курортного комплекса Алтайского края

    Подробнее
  • 03 февраля 2017

    Проект ASBA-консалтинг «Клуб читающих бизнесменов» набирает обороты.

    Подробнее
  • 30 января 2017

    Компания ASBA-консалтинг содействовала Алтайскому заводу прецизионных изделий в получении льготного кредита из Фонда развития промышленности

    Подробнее

Немного про цифры

Автор: Буглакова Евгения

Работала я в одной крупной компании на проекте по разработке и внедрению системы менеджмента качества. Компания продвинутая, автоматизированная, в общем, крутая. Отчеты тоже были крутые. Например, собиралась статистика по валовой выручке и маржинальности, сравнивалась с прошлым годом и в виде красивых диаграмм и графиках презентовалась коллективу.

Только вот, на несчастье, начался проект, и мы решили немного расширить статистику и собирать, например, данные по всем этапам воронки продаж – конверсия входящих и исходящих звонков в коммерческие предложения, конверсия коммерческих предложений в договора, средняя сумма заказа, частота заказов  по каждому клиенту в сравнении с прошлым периодом. Да плюсом еще решили проверить «качество» клиентской базы – доля постоянных и новых в выручке и маржинальности, например. Ну и так далее. И обнаружилась интересная картина. Прирост выручки и маржинальности был обеспечен за счет: 1. Постоянных клиентов, по которым увеличивалась маржа на заказ. При этом количество заказов не росло и/или уменьшалось (все объяснялось кризисом). 2. Разовыми мелкими клиентами с низкой маржой, но большим валовым оборотом.

Как вы думаете, что происходило в компании и к чему это привело? Правильно ответившего приглашаю на кофе).

Ответ: крупных клиентов за счет демпинга переводили в другую компанию, мелких «намывали» за счет рекламного бюджета собственника и самых интересных тоже уводили.

Будьте внимательны к цифрам, которые вы видите в отчетах!

Первая консультация всегда бесплатно