18 января 2017

Определение портрета и аватара целевой аудитории

Специалистами компании «ASBA-консалтинг» проведено исследование целевой аудитории рынка торговых точек, реализующих косметику и средства по уходу за собой. В рамках проекта был проведен глубинный опрос женщин в возрасте от 15 до 30 лет.

Цель исследования - составить портрет и аватар целевой аудитории в разрезе следующих характеристик:

  • социально-демографические характеристики;
  • жизненные ценности и ориентиры;
  • критерии выбора продуктов и услуг;
  • настроения, интересы;
  • проблемы и пути их решения;
  • восприятие брендов;
  • ассоциативные ряды;
  • источники информации о продуктах;
  • и другое.

Глубинный опрос является качественным методом маркетингового исследования и выборка не была репрезентативной для г. Барнаула, поэтому возможна только качественная интерпретация результатов. Количественные результаты опроса интерпретировались, как характеристики именно опрошенной аудитории. Однако, следует отметить, что в рамках исследования проведено 200 глубинных интервью, и этого количества вполне достаточно  для того, чтобы количественные результаты, полученные в ходе опроса можно было бы принять за общую тенденцию по целевой группе.

Первая консультация всегда бесплатно