20 мар 2020

Определён портрет и аватар целевого покупателя детской питьевой воды «Легенда жизни»

Специалистами ASBA-консалтинг проведено маркетинговое исследование для ООО «Барнаульской водяной компании». В рамках проекта совместно с заказчиком были установлены ключевые задачи исследования:
•    определение социально-демографических характеристик целевой аудитории;
•    определение жизненных ценностей и ориентиров;
•    определение критериев выбора продуктов;
•    определение настроений, интересов;
•    выявление удобного объема продукта;
•    выявление количества потребления продукта;
•    определение источников информации о продукте;
•    определение удобной формы приобретения продукта

    Основным инструментом реализации данного проекта выступил количественный опрос населения города Барнаула. Выборка квотировалась по половозрастному признаку, а также по наличию детей в возрасте до 7 лет у опрашиваемых респондентов.
    Результатом проекта выступил отчёт с описанием Аватара (покупательская персона, собирательный образ) целевого покупателя детской воды.

Первая консультация всегда бесплатно