События

  • 25 Сен 2020

    Поздравляем ИП Каныгин А.А. с успешным прохождением аудита!

    Подробнее
  • 28 Авг 2020

    Обучение и стажировка внутренних аудиторов на ООО НПФ "Алтайский букет"

    Подробнее
  • 24 Июл 2020

    Обучение внутренних аудиторов ИП Каныгин А.А. (ТМ Бродичь)

    Подробнее
  • 10 Июн 2020

    Корпоративное обучение по системе менеджмента безопасности пищевой продукции ИП Милантьева Н.В. (ТМ Золотая рыбка, г. Камень-на-Оби)

    Подробнее
  • 15 Май 2020

    Маркетинговое исследование рынка светодиодных табло в РФ

    Подробнее

Немного про цифры

Автор: Буглакова Евгения

Работала я в одной крупной компании на проекте по разработке и внедрению системы менеджмента качества. Компания продвинутая, автоматизированная, в общем, крутая. Отчеты тоже были крутые. Например, собиралась статистика по валовой выручке и маржинальности, сравнивалась с прошлым годом и в виде красивых диаграмм и графиках презентовалась коллективу.

Только вот, на несчастье, начался проект, и мы решили немного расширить статистику и собирать, например, данные по всем этапам воронки продаж – конверсия входящих и исходящих звонков в коммерческие предложения, конверсия коммерческих предложений в договора, средняя сумма заказа, частота заказов по каждому клиенту в сравнении с прошлым периодом. Да плюсом еще решили проверить «качество» клиентской базы – доля постоянных и новых в выручке и маржинальности, например. Ну и так далее. И обнаружилась интересная картина. Прирост выручки и маржинальности был обеспечен за счет: 1. Постоянных клиентов, по которым увеличивалась маржа на заказ. При этом количество заказов не росло и/или уменьшалось (все объяснялось кризисом). 2. Разовыми мелкими клиентами с низкой маржой, но большим валовым оборотом.

Как вы думаете, что происходило в компании и к чему это привело? Правильно ответившего приглашаю на кофе).

Ответ: крупных клиентов за счет демпинга переводили в другую компанию, мелких «намывали» за счет рекламного бюджета собственника и самых интересных тоже уводили.

Будьте внимательны к цифрам, которые вы видите в отчетах!

Первая консультация всегда бесплатно