Специалистами компании «ASBA-консалтинг» проведено исследование целевой аудитории рынка торговых точек, реализующих косметику и средства по уходу за собой. В рамках проекта был проведен глубинный опрос женщин в возрасте от 15 до 30 лет.
Цель исследования - составить портрет и аватар целевой аудитории в разрезе следующих характеристик:
Глубинный опрос является качественным методом маркетингового исследования и выборка не была репрезентативной для г. Барнаула, поэтому возможна только качественная интерпретация результатов. Количественные результаты опроса интерпретировались, как характеристики именно опрошенной аудитории. Однако, следует отметить, что в рамках исследования проведено 200 глубинных интервью, и этого количества вполне достаточно для того, чтобы количественные результаты, полученные в ходе опроса можно было бы принять за общую тенденцию по целевой группе.
Первая консультация всегда бесплатно
Имя*:
Телефон*:
Сообщение: